Company Logo
Версия для слабовидящих

Что расскажет нам улица

В новом учебном году в группах старшего дошкольного возраста прошли мероприятия на закрепление знаний безопасности дорожного движения. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. 

С воспитанниками были проведены тематические беседы: «О чем говорят сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Где можно и где нельзя играть».  Ребята с удовольствием играли в настольные и подвижные игры: «Стой-иди», «Сигналы светофора», «Дорожные знаки». Рассматривали тематические иллюстрации, отгадывали загадки, разучивали стихи о транспорте и правилах дорожного движения. Читали художественную литературу, просматривали мультимедийные презентации по данной теме.

Кульминацией недели, посвященной правилам безопасности дорожного движения стало проведение тематического досуга, в котором принял участие настоящий инспектор ДПС, капитан полиции Лапынин Алексей Алексеевич. Алексей Алексеевич рассказал детям о том, как правильно вести себя на проезжей части. Вместе с инспектором дети вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки, рассказали, как следует переходить дорогу, и как должен себя вести пешеход. На протяжении встречи дети с большим вниманием слушали инспектора ДПС и задавали интересующие их вопросы. В ходе досуга дети активно принимали участие в разнообразных заданиях: «Составь знак», эстафете «Собери светофор», подвижных играх «Можно-Нельзя», «К своему знаку беги!» Играя, ребята показали отличные знания по ПДД и безопасности на дороге, смогли умело применить их на практике. В конце встречи Алексей Алексеевич пожелал детям быть осторожными, внимательными и беречь себя на дороге.

Воспитанники получили массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения!

Подобные мероприятия проходят систематически в нашем ДОУ, способствуют сознательному формированию у детей правил поведения в дорожной обстановке и помогают предостеречь от опасных ситуаций на дорогах.




.