Company Logo

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Значение игр-драматизаций в развитии детей дошкольного возраста»

             Как часто в погоне за новым и оригинальным мы забываем о том, что уже выдержало испытание временем! В нашем детстве не было компьютерных и электронных игр, игровых приставок, игрушек роботов, не потому ли мы так стремимся обеспечить этими игрушками своих детей? Нужны ли им эти забавы? Единого мнения пока не существует, зато польза многих известных традиционных игр известна давно. К таким играм относится и игра-драматизация.

7 декабря 2018 года в ДОУ был проведен педагогический совет на тему «Значение игр-драматизаций в развитии детей дошкольного возраста». Цель: Повышение компетентности педагогов в организации игр-драматизаций.

Выступление воспитателя Юрьевой Н.А. было посвящено театрализованной игре. Воспитатели Фролова Е.В., Шайхиева А.Ф. подготовили сообщение о значении игры-драматизации, Юсупова П.М. провела деловую игру по теме педсовета. Педагог–психолог Родина Л.А. - мини тренинг «Пластические этюды».

Игры - драматизации – это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет или придумывает новый. Важно, что в такой игре ребенок создает свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. Малыш в игре превращается в актера, и в режиссера, и в сценариста. Он озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развиваются воображение, творческие способности ребенка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Все это очень важно для познавательного и эмоционального развития, поэтому игры – драматизации необычайно полезны и нужны ребенку.




.